В корзине 0 товара
На сайте 2 человек

Авторские статьи
О матрасном запахе

Чем иногда пахнет матрас? Опасно ли это и когда он прекратится?

Беспружиннные матрасы

Инерционность, бесшумность, долговечность - вот основные преимущества беспружинных матрасов

Дикулевские матрасы

Дербаним один асконо-дикулевский матрас

Местные производители

Подматрасные тайны  и проблемы местных производителей

Еще одна переписка с клиентом

Еще одна интересная переписка с клиентом: сравнение SleepDream с другими фабриками

Ремонтируем Кинг Койл

Король матрасов попался к нам в лапы... разбираем, дорабатываем, анализируем!

Недостатки пружинных на примере Аскона Softy Milena

Исследование пружинного матраса клиентом из Калуги Дмитрием: "не все то золото, что блестит"

Одна невыдуманная история

С чего начинается подбор матраса: реальная переписка с клиентом

Первые ошибки при выборе кровати и матраса

Типичные ошибки и проблемы при покупке матраса и кровати

Пружинные матрасы

Пятикратная накрутка к себестоимости - вот почему так выгодно на фабриках производить пружинные матрасы

О чехле

Каким должен быть чехол для матраса: съемный или несъемный? Маленькие секреты матрасного бизнеса от первого лица

Об ортопедическом основании

Жестокая (или жесткая) правда об ортопедах - нужны ли они вообще?

Как подбирать матрас по жесткости

Авторский метод от создателя этого сайта, основанный на практических наблюдениях

Как правильно придумать матрас для себя

Правила матрасного творчества

Как выбрать матрац типа "зима-лето"

Так ли нужен чехол "зима-лето" - как его расписывают вам в магазине продавцы?

Завозные матрасы

Матрасы от ИКЕИ, как они есть, уж извините)

Опять болит спина...

Если замена матраса не помогла... кто виноват и что делать?

Как подбирать матрас и кровать по высоте

Ищите матрас? Обращайте внимание на его толщину, это тоже важно!

Особенности гарантийного обслуживания матрасной продукции

гарантийное обслуживание матрасов

Когда мы привезем Вам матрас, то обязательно оставлю Вам гарантийный талон, в котором будет написано следующее:

Гарантия на начинку матраса: 7 лет на начинку: от образования ям глубиной более 3см. Чтоб избежать появления ям нужно обязательно использовать ортопедическое основание с гибкими ламелями, и матрац переворачивать через каждые 6-12 месяцев (периодичность переворачивания зависит от веса спящих людей, менять можно как верх-низ так и зоны ноги-голова). В случае появления ям (при соблюдении весовой категории) Продавец по гарантии может бесплатно осуществить ремонт. Доставка по Екатеринбургу до мастерской и обратно либо за счет Покупателя, либо доставка осуществляется силами Продавца и оплачивается Покупателем в размере 1000р (одна тыс руб) по Екатеринбургу. Дополнительно оплачивается дефектовка в размере 1000р. Забор-доставка в удаленные районы также оплачиваются отдельно. В случае существенного изменения состава матраса после ремонта, возможно ремонт будет стоить еще дороже за счет стоимости материалов, по согласованию с Покупателем. Итого по гарантии ремонт будет стоить 2000р плюс стоимость материалов. По истечении гарантийного срока, либо при нарушении весовой категории ремонт также возможен, дополнительно оплачивается работа в размере 2000р. Итого внегарантийный ремонт будет стоить 4000р плюс стоимость материалов. Все указанные цифры относятся к двуспальным матрасам, к односпальным для расчетов нужно брать 50%.

Гарантия на чехол: гарантия 12 мес на разрыв швов. Состав чехла: хлопок 60%, полиэстер 40%. Тип ткани не предусматривает стирку мокрым способом (может сесть и потерять размер). Рекомендуется только чистка сухим способом.

Продавец готов выкупить матрас без объяснения причин (просто не «подошел») в период до 90 дней со дня поставки. При таком возврате удерживается комиссия и транспортные расходы в размере: 10%. Чтоб избежать этой ситуации рекомендуется перед покупкой приехать в мастерскую на подбор жесткости и уточнение конструкции матраса. Если матрас кажется слишком жестким, можно сделать его помягче следующими способами: 1. если дно кровати твердое, то можно установить ортопедическое основание с гибкими ламелями. 2. положить под матрас мягкое одеяло. Спустя три месяца после продажи возврат невозможен (по закону о ЗПП).

Пояснение.

Вас может смутить то, что в гарантийном случае я попрошу деньги - так это только транспортные расходы и диагностика. Вот посмотрите, если человек на новой машине приезжает в дилерский центр по гарантии, то он ведь тоже платит - за диагностику, это минимум, а еще обязан регулярно приезжать на ТО и платить денежки просто так. Вот по такой аналогии и я планирую заниматься гарантийным ремонтом. Я считаю, что это справедливая схема.

Анализируя статистику по претензиям и возвратам моих матрасов я пришел к выводу, что основная причина недовольства клиентов - это ощущение слишком жесткого матраса. Я все таки придерживаюсь своей теории подбора матрасов , что матрас должен быть жестким, недовольные клиенты - это в основном дамы среднего и старшего возраста, которые привыкли спать не "неправильных" пружинных матрасах. Я всегда прошу потерпеть недельку-другую, и спустя это непродолжительное время действительно, многие раздумывают возвращать матрас, происходит вправление позвонков и суставов. Это реальный процесс лечения, и он не бывает приятным...Некоторые дамы не могут выдержать до конца - тогда матрас дорабатываю или просто возвращаю деньги. Мне это не очень нравится, это выбивает из колеи, я испытываю стресс... Чтоб этого не происходило, я очень прошу нежных представительниц слабого пола сначала приехать на подбор матраса ко мне в мастерскую. Если такой возможности нет, то прошу максимально подробно мне по телефону рассказать о своих предпочтениях в плане жесткости, на чем спали в последние годы и тп.