Особенности гарантийного обслуживания матрасной продукции
Когда мы привезем Вам матрас, то обязательно оставлю Вам гарантийный талон, в котором будет написано следующее:
Гарантия на начинку матраса: 7 лет на начинку: от образования ям глубиной более 3см. Чтоб избежать появления ям нужно обязательно использовать ортопедическое основание с гибкими ламелями, и матрац переворачивать через каждые 6-12 месяцев (периодичность переворачивания зависит от веса спящих людей, менять можно как верх-низ так и зоны ноги-голова). В случае появления ям (при соблюдении весовой категории) Продавец по гарантии может бесплатно осуществить ремонт. Доставка по Екатеринбургу до мастерской и обратно либо за счет Покупателя, либо доставка осуществляется силами Продавца и оплачивается Покупателем в размере 1000р (одна тыс руб) по Екатеринбургу. Дополнительно оплачивается дефектовка в размере 1000р. Забор-доставка в удаленные районы также оплачиваются отдельно. В случае существенного изменения состава матраса после ремонта, возможно ремонт будет стоить еще дороже за счет стоимости материалов, по согласованию с Покупателем. Итого по гарантии ремонт будет стоить 2000р плюс стоимость материалов. По истечении гарантийного срока, либо при нарушении весовой категории ремонт также возможен, дополнительно оплачивается работа в размере 2000р. Итого внегарантийный ремонт будет стоить 4000р плюс стоимость материалов. Все указанные цифры относятся к двуспальным матрасам, к односпальным для расчетов нужно брать 50%.
Гарантия на чехол: гарантия 12 мес на разрыв швов. Состав чехла: хлопок 60%, полиэстер 40%. Тип ткани не предусматривает стирку мокрым способом (может сесть и потерять размер). Рекомендуется только чистка сухим способом.
Продавец готов выкупить матрас без объяснения причин (просто не «подошел») в период до 90 дней со дня поставки. При таком возврате удерживается комиссия и транспортные расходы в размере: 10%. Чтоб избежать этой ситуации рекомендуется перед покупкой приехать в мастерскую на подбор жесткости и уточнение конструкции матраса. Если матрас кажется слишком жестким, можно сделать его помягче следующими способами: 1. если дно кровати твердое, то можно установить ортопедическое основание с гибкими ламелями. 2. положить под матрас мягкое одеяло. Спустя три месяца после продажи возврат невозможен (по закону о ЗПП).
Пояснение.
Вас может смутить то, что в гарантийном случае я попрошу деньги - так это только транспортные расходы и диагностика. Вот посмотрите, если человек на новой машине приезжает в дилерский центр по гарантии, то он ведь тоже платит - за диагностику, это минимум, а еще обязан регулярно приезжать на ТО и платить денежки просто так. Вот по такой аналогии и я планирую заниматься гарантийным ремонтом. Я считаю, что это справедливая схема.
Анализируя статистику по претензиям и возвратам моих матрасов я пришел к выводу, что основная причина недовольства клиентов - это ощущение слишком жесткого матраса. Я все таки придерживаюсь своей теории подбора матрасов , что матрас должен быть жестким, недовольные клиенты - это в основном дамы среднего и старшего возраста, которые привыкли спать не "неправильных" пружинных матрасах. Я всегда прошу потерпеть недельку-другую, и спустя это непродолжительное время действительно, многие раздумывают возвращать матрас, происходит вправление позвонков и суставов. Это реальный процесс лечения, и он не бывает приятным...Некоторые дамы не могут выдержать до конца - тогда матрас дорабатываю или просто возвращаю деньги. Мне это не очень нравится, это выбивает из колеи, я испытываю стресс... Чтоб этого не происходило, я очень прошу нежных представительниц слабого пола сначала приехать на подбор матраса ко мне в мастерскую. Если такой возможности нет, то прошу максимально подробно мне по телефону рассказать о своих предпочтениях в плане жесткости, на чем спали в последние годы и тп.